Доставка товаров

Вы доставляете цветы по Липецкой области?

Мы осуществляем доставку не только по городу, но и за его пределами. Для таких заказов увеличивается интервал времени доставки, но также возможно выполнение заказа день в день. Если адрес доставки находится более 15 км от Липецка, мы советуем уточнить возможное время доставки у операторов или оформить заказ за день до желаемой даты вручения букета. Более подробно ознакомиться с тарифами на доставку по Липецкой области можно в разделе «Доставка и оплата».

Возможно ли получить фото-отчет о доставке?
При оформлении заказа вы можете указать в комментариях пожелание о фотографии при вручении или в устной форме сообщить оператору, когда будет подтверждаться заказ. Для получения фото необходимо указать адрес электронной почты или номер WhatsApp/Viber/Telegram. Фото будет отправлено Вам в течении 1 рабочего дня с момента вручения. Фото при вручении делается только при согласии получателя. Услуга предоставляется бесплатно.
Какая гарантия того, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?
Вы можете не сомневаться, ваш заказ обязательно будет доставлен. Мы работаем на рынке доставки цветов уже свыше 2 лет. Разместив заказ на сайте, вы автоматически получаете от нас его копию с номером заказа. Кроме того, после доставки курьер оповестит Вас о выполнении заказа, так Вы сможете незамедлительно связаться с получателем сразу после вручения.
Как именно осуществляется доставка цветов, зная только мобильный номер получателя?
Вы предоставляете нам номер Вашего получателя, мы с ним связываемся и говорим, что у нас для него посылка, подарок и интересуемся куда можем доставить, и в какое удобное для него время. Но мы НЕ говорим, что это цветы! Чтобы сюрприз оставался сюрпризом.
Возможна ли анонимная доставка?
Мы доставляем все букеты строго анонимно, единственное откуда получатель может получить информацию о заказчике - это открытка с подписью на Ваше усмотрение.
Будет ли курьер звонить получателю, перед тем как доставить цветы?
Есть два варианта доставки, если Вы знаете точный адрес и получатель будет по нему находиться в указанное время доставки, то курьер выезжает без звонка. Если адрес указан не полностью, а с Вами связаться не удалось, то курьер созвонится с получателем для уточнения адреса или времени доставки, при этом не сообщая о том, что везет и от кого.
Как я могу оформить заказ на доставку цветов?

Вы можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте. Сначала нужно выбрать букет или цветочную композицию. Пожалуйста, максимально подробно заполните Форму заказа — это позволит нам учесть все ваши пожелания. Далее вы можете выбрать удобный способ оплаты и завершить оформление заказа.

Как узнать, что букет вручили?

После того, как курьер вручает букет получателю, он уведомляет Вас в виде SMS - сообщения, в случае если вы являетесь абонентом российских мобильных сетей. В других случаях уведомление о доставке приходит на электронную почту.

Оплата товаров:

Безопасно ли оплачивать картой на сайте?
Все платежи проводятся через систему электронных платежей ЮKасса, гарантирующую абсолютную безопасность перевода денежных средств. После завершения транзакции все данные вашей карты незамедлительно удаляются, что гарантирует безопасность платежа и конфиденциальность данных вашей карты.
Как можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас безналичным платежом, в режиме онлайн у нас на сайте или оплатить наличными при самовывозе заказа.

Другие вопросы:

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Да, все изображения представленные на нашем сайте - это фото работ наших флористов. В исключительном случае, если какой-нибудь из компонентов композиции будет отсутствовать, мы свяжемся с вами для согласования возможных изменений. Но необходимо отметить, что настоящая флористика — это всегда искусство, каждая цветочная композиция обладает своей индивидуальностью, и двух абсолютно идентичных авторских букетов существовать не может.

Все ли букеты, которые представлены на сайте, есть в наличии?

Нам ежедневно приходят свежие поставки на прямую от производителя, но есть сезонные цветы, такие как тюльпаны и пионы, наличие и цвет которых лучше заранее уточнить у оператора. В случае если какой-то цветок пришел не надлежащего качества, наши операторы тут же об этом сообщат и предложат возможные альтернативные варианты по цвету и стоимости.